Приоритетная задача для проведения устранения поломки – выбор работника подходящей специализации. Ремонт пылесоса или ремонт швейной машины доверяют мастеру по устранению неисправностей механизмов. Специалист по электрическим цепям выполнит ремонт утюга и ремонт микроволновки, а с ремонтом жк экрана телевизора справится только мастер, специализирующийся на микросхемах и lcd-панелях.
На поиск исполнителя нужной квалификации уходит много времени. Общение через различных посредников (операторов по приему заявок) приводит только к искажению сущности заявки, в результате выполнение работы поручают мастеру абсолютно неподходящего профиля.
Возникновение нашего проекта ASKeDO позволило оптимизировать взаимодействие между заказчиком и исполнителем. Потеря времени устранена: заполнение бесплатной электронной заявки на сайте займет 2 минуты. Выбор остается за клиентом: каждый зарегистрированный мастер имеет собственный рейтинг и отзывы предыдущих заказчиков, что создает представление о квалификации и специализации работника.
Услуги оплачиваются после окончательного принятия заказчиком результатов работы. Это своеобразная страховка от недобросовестных исполнителей.
В цепочке «клиент-мастер» отсутствуют лишние звенья, требующие расходов на свое содержание. Оплачивается непосредственно работа и стоимость запчастей, что снижает общую стоимость услуги.
Если сломалась бытовая техника – это не повод паниковать. Сразу заполняем заявку на нашем сайте и в ближайшем времени получаем восстановленные приборы и серьезную экономию расходов!